Koresh.Ru - Настоящие знакомства в сети!
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Загрузка ...

lavizna, 39 - 26 сентября 2008 23:32

Все
– Вам не обидно, что сейчас вы оказались далеко от Ющенко?

– Послушайте, он мне ничего не должен! Надо будет, помогу ему снова.

Мне другие тоже задают такие вопросы. Да, я делал в то время многое другое, кроме того, что известно вам. Но я не кричу об этом. Да, я ездил в Москву инкогнито перед инаугурацией и добивался первого визита Ющенко как президента, с российской стороной. Надо было налаживать отношения с соседями.

Еще раз подчеркиваю: мое личное убеждение – руки официальной Москвы и официальных спецслужб в операции по отравлению нет. Но на все должна ответить прокуратура. Это ее дело и обязанность. Иначе нет государства.

Когда меня сняли с Минтранса, я действительно не знал, куда себя деть. Но взял себя в руки и сказал: "Даже если со мной поступили несправедливо, он – президент. Значит, это – его право". И больше ни слова.

Многое изменилось, изменился и я, но мне неприятно смотреть, как многие клявшиеся в любви к Ющенко сегодня клянутся в верности новым кумирам. Но главное, по дороге на улицу Грушевского не потерять штаны. Ведь бегут к женщине, неудобно выйдет...

– Вы сейчас с Ющенко поддерживаете отношения?

– На его дне рождения я был с женой. А когда у меня родился Альфред, мы не виделись с Ющенко месяц, но от него пришла сумка детской одежды и детская расписная лошадка–качалка от Кати. Он мне позвонил одним из первых и сказал: "Я тебе дуже вітаю, це Бог тебе нагородив". Позвонила Катя, поздравила тепло и искренне. Кстати, может случайность, но после моей операции в мае первым в клинику позвонил Ющенко.

– Однако правда состоит и в том, что вас не пускали на президентский прием в Мариинском дворце на годовщину Майдана.

– Да, но я же ушел с гордо поднятой головой. Правда, меня догнали и вернули. И я знаю, кто стер мою фамилию, хотя она была в списках на допуск.

– Кто?

– Я не скажу, потому что это уже будет сведение счетов по Евро–2012 и по антисемитизму этого человека.

– Евгений Альфредович, почему вы долго не соглашались, но в итоге пошли на это интервью? Ведь многие ваши соратники и друзья отказались говорить на тему отравления…

– Я дал вам это интервью, потому что мое сердце говорит, что Жвания врет. Его не было при 90% ситуаций, которые происходили вокруг отравления. Откуда он "точно знает"? Он или дурак, или еще хуже – подлец. И то, и другое не утешительно.

Я даю это интервью, потому что вижу, что разыгрывается сценарий дискредитации по типу "любі друзі–2". И за всем этим я наблюдаю "ласковую" руку господина Медведчука. Потому, что боевой листок Медведчука – газетенка "2000" просто принципиально извергает желчный яд.

Про Давида я вообще говорить не хочу, мне его жаль. Он думал, что стал "властелином колец", и теперь будет строить технологии, по которым начнет жить Украина. Думаю у него сейчас большая проблема с самим собой. Он начинает понимать, что он – использованный кем–то материал.

Кроме того, я заступаюсь за Ющенко, как за своего друга. Я иду на это интервью, потому что это честно.

Если мы мужики, а не пустословы под названием "украинская политическая элита", то мы должны говорить правду и предотвратить эти качели, которые выплеснутся в сентябре 2008 года, когда нужно будет отвлекать страну от таких проблем, как цена на газ или инфляция в 36 %.

Нужно будет отвлекать от стагнации рынка, падения инвестиционной привлекательности Украины, кризиса бизнеса… Нужно будет отвлекать страну от вопроса "ЕВРО–2012", от которого меня и Агентство Тимошенко просто отстранила, тем самым подменив апробированную в мире систему менеджмента при подготовке футбольных чемпионатов.

Кстати, если что–то, не дай Бог случится, и у нас заберут ЕВРО, то никто не вспомнит имя премьера, при котором оно практически не финансировалось. Зато проклянут президента, при котором это случилось. Но я очень надеюсь, что Ющенко стукнет кулаком по столу и возьмет все в свои руки.

Главное не дать испохабить и забыть наше прошлое, в том числе и страны, иначе не будет будущего – это придумал не я.

Меня уговаривали друзья категорически не давать это интервью, многие говорили: "Не лезь в скандал. Не с кем ни ссорься, ты работаешь под Кабмином, скоро выборы…". Я и сам умею читать и анализировать текущие политические рейтинги. Но молчать в нынешней ситуации нечестно, не по–мужски.

Единственное, что мне еще хотелось бы сказать, это огромное человеческое спасибо Богу – что он услышал наши мольбы; спасибо и светлая память Варваре Тимофеевне – что терпела все, что было с Виктором, будучи неизлечимо больной; спасибо Виктору Ющенко за мужество; Катерине Ющенко – за стойкость и любовь к мужу.

Я благодарен всем моим друзьям Игорю Червоненко и Зенко Афтаназиву, Третьякову и Комареку, Кантору и Рабиновичу, Цимпферу и Корпану, Плюте и Алешину, Геращенко и Ульянченко; благодарен журналистам, которые не боялись; благодарен врачам, которые помогали, не смотря на угрозу увольнения; моим ребятам из охраны и "орлановским" водителям Ющенко.

Спасибо всем, кого не назвал поименно, но тем, кто тогда и сейчас верен своему прошлому.

Я рассказал всю правду, что помнил. Очевидцы живы. Честь имею!

Добавить комментарий Комментарии: 0

Любовь. Знакомства. Общение.

Загрузка ...
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.