Koresh.Ru - Настоящие знакомства в сети!
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Загрузка ...

lavizna, 39 - 26 сентября 2008 23:31

Все
– Что было дальше?

– Ющенко начал поправляться, становился сильнее. Но, чем ближе дело было к декабрю 2004 года, тем сильнее проступала уже другая проблема – как отсечь от Ющенко всех тех революционеров, которых я никогда в революциях не видел.

Накануне инаугурации я приехал к Кучме в администрацию, потом приехал Ющенко. У них был разговор о передаче власти. Вот и все мои функции, в принципе, закончились.

Перед выходом Ющенко на инаугурацию 23 января я открыл перед ним дверь и сказал: "Спасибо. Теперь я с тобой только на "вы". Мы выполнили свою задачу, теперь вы – "господин президент". Желаю успеха".

Драма закончилась. Дальше он стал президентом.

Я БОЛЬШЕ НЕ ПОДАМ ЖВАНИИ РУКИ

– Традиционный вопрос – вы уверены, что это было отравление Ющенко?

– Безусловно! Причем гениально продуманное…По аналитике и по тому, что я видел, это было именно отравление, направленное на одно – не найти причин смерти.

Отравители рассчитывали, что пройдет время и летальный исход свалят на панкреатит, на печенку, селезенку, на желудок, на все что угодно. Помог, думаю Бог, здоровье Ющенко и мужество, а также вера в Бога.

Все истории, что Ющенко отравился некачественной икрой или суши в Крыму – это бред! В Крыму мы ели только у верных людей, с кем меня связывала многолетняя дружба.

А Давида я не помню ни в одной тяжелой поездке, где было страшно, где было жарко, как в Крыму, где нам срывали все митинги, потому что приезжали прокуроры допрашивать охрану Ющенко. На Майдане он был – это факт.

– Вы думаете, Ющенко отравили на даче у Сацюка?

– Я отвечу так: Смешко никогда не пошел бы на встречу с Ющенко без разрешения Кучмы. Но мимо Медведчука, в той администрации президента, даже муха не могла пролететь, даже Левочкину было трудно тогда зайти к Кучме.

Поэтому я не могу поверить, чтобы Сацюк пошел бы на эту встречу с Ющенко без ведома Медведчука, которому Сацюк многим был обязан.

И тогда у меня возникает вопрос: с чего это вдруг Медведчук разрешил бы Смешко и Сацюку проводить такую встречу с Ющенко? Насколько я знаю, Смешко с Кучмой не смогли связать. А на остальное пусть отвечает следствие.

– Вы думаете, Березовский причастен к этому отравлению?

– По нашей религии и по моим представлениям, я не имею права никому выдвигать обвинения. Технологически, если бы Ющенко не выжил, то возможен был бы вариант дальнейшего развития событий: гроб на веревку и кто бы оседлал эту тему, тот и мог быть стать чемпионом.

– Юля?

– Это вы сказали.

– Или Порошенко?

– Это не серьезно.

– Все–таки, ваше мнение по поводу причастности Березовского. Помните историю с возможным взрывом под штабом Ющенко на Боричевом Току? Почему ваша охрана не отсекла тогда машину со взрывчаткой?

– Как это не отсекла? Мы ее как раз и нашли. Под штаб приехала машина, остановилась, а потом из нее пропали люди. Я сообщил Паше Алешину. Он вызывал милицию, но они не хотели приезжать. Когда открыли машину и увидели, что там, мы эвакуировали офис, тихо, чтобы не началась паника.

Вторая машина тоже с такой же взрывчаткой в этот же день была найдена и арестована на улице Владимирской.

…Еще важное, что я помню с того времени – это та бескровная ночь, когда предотвратили наступление войск на Майдан. И я помню заседания Комитета национального спасения, когда Юля и Луценко все время требовали штурмовать администрацию президента. А я говорил: "Только через мой труп! Там спецназ "Омега", они выполнят приказ. Это будет законный, но кровавый прецедент".

Очень многие от страха хотели идти на обострение. А я понимал, что любой выстрел – это все. Даже если мы победим, ни одна человеческая жизнь не может служить оправданием!

Поэтому я благодарен за позицию Кучмы, Плюща, Литвина. Роль Литвина еще недооценена – он поступил, как мужик и как гражданин, и в Верховной Раде, и тогда ночью. Меня не было на его разговоре с Билоконем, но знаю, как он вел себя в парламенте. Я считаю, что та ночь решила все.

– Какая ночь?

– Когда пошли войска на Киев. Мы поехали в Конча–Заспу, где была встреча Кучмы и Ющенко, на которой присутствовали Литвин и Плющ. Главное было – чтобы не появился Медведчук.

Те времена – это не нынешняя дисциплина. Один кивок Кучмы – милиция бы выполнила любые команды по разгону Майдана. Но дисциплина и спасла ситуацию. Кучма остановил войска, и они послушались.

– Вы не чувствовали, что в команде ближайшего окружения Ющенко к вам было несколько пренебрежительное отношение? И Ющенко сейчас демонстрирует к вам тоже странное отношение. Может, это из–за того, что вы видели его в минуты слабости?

– Многие воспринимали Виктора Андреевича, как технологический проект, которым они "рулят". Но у меня не было цели стать ни придворным шепталой, ни властелином колец, который решает судьбы. Я никого из олигархов не вызывал на терки после революции: "Я тебе создам проблемы, или договариваемся". Наоборот, я в Минтрансе был за то, чтобы максимально сохранить нормальных людей, особенно, среднее звено.

Пожалуйста, подчеркните в вашем интервью: я рассказал вам это все с одной целью – чтобы страна, которая читает байки Жвании, знала, что Ющенко не пасечник, а настоящий мужик и человек, любящий Украину. И Бог не зря сохранил ему жизнь.

И пусть не врет Жвания! Тогда, во время выборов 2004 года мы не взяли охрану "Альфы", потому, что Ющенко ее не хотел. Почему он доверял мне и не доверял Давиду? Это к нему вопрос.

Жвания пережил иллюзию Березовского, когда тот думал, что будет управлять Путиным. Но Путин и Ющенко на это не поддаются.

Я ни с кем не хотел бы ссориться, и с Давидом я сейчас не ссорюсь. Мне просто обидно, и я ему руки не подам. Клянусь, я заступился бы за его гра
Добавить комментарий Комментарии: 0

Любовь. Знакомства. Общение.

Загрузка ...
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.