Koresh.Ru - Настоящие знакомства в сети!
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Загрузка ...

lavizna, 39 - 26 сентября 2008 23:31

Все
Это была нечеловеческая сила воли Виктора Андреевича. Все остальное время Ющенко лежал, он не мог ходить. В Киеве Цимпфер пробыл день, за это время были обучены врачи, которые работали с Ющенко.

Образно говоря, мы начали жить в больничных условиях в подполье. Решали, где поселить Ющенко – у меня или у Третьякова. Приняли решение у Третьякова, потому что у него дома больше просматривается территории, что важно с точки зрения охраны, наблюдения подступов. Ожидали всего. А вокруг меня были соседи – Клюев, Кушнарев…

Улучшение здоровья Ющенко шло медленно. После Львова у нас была тяжелейшая поездка в Одессу, но он все выдержал. Ему становилось плохо во время митинга, он уходил со сцены, его откачивали, и он снова поднимался на сцену.

Но у нас была проблема – официальный бойкот врачей. Мы их тайно возили к Ющенко, им угрожали и увольняли. С нами постоянно был один врач – этот человек–герой.

– Как его фамилия?

– Я не скажу, потому что он не давал мне такого разрешения. Но он жив. Великий человек.

Самая большая проблема того периода – это когда организм Ющенко стал отторгать иглы, стоявшие в его спинном мозге. Их нельзя было держать столько времени. Мы провели консилиум и решили делать операцию в домашних условиях. На даче Третьякова была отведена комната, где была проведена ее полная дезинфекция, санация…Сделали из нее операционную, практически настоящую.

– Операция проходила под общим наркозом?

– Под местным. Нельзя было делать общий наркоз из–за состояния Ющенко. Приехали медсестры, нас стерилизовали, как для хирургии. Я видел, как делали операцию в Австрии, и помогал врачу в двух моментах: зашивал, подавал инструменты и следил за состоянием Виктора Андреевича. Все время ему было больно, шел холодный пот. Он то шутил, то скрипел зубами, это был нечеловеческий звук. Страшно… Но закончилась операция успешно.

– Во время болезни Ющенко долгое время не могли найти причин ухудшения его самочувствия. И анализы на все известные яды не давали результата. Почему решили искать в его организме именно диоксин?

– Насколько я знаю, тогда перебрали анализы на все возможные отравы. И диоксин нашли случайно. Я не врач и не могу сказать, почему это произошло… Только помню, что во время анализов, когда нашли диоксин, начали брать биопсию на онкологию. И тогда несколько лабораторий обнаружили, что это – диоксин. До этого мы все о нем ничего не слышали.

– Говорят, что в Австрии Ющенко проведали какие–то американские эксперты, которые приехали по просьбе Катерины Михайловны…

– Я не знаю, по чьей просьбе, но американские эксперты были. По–моему, их было двое.

– От кого вы впервые услышали слово "диоксин"?

– По–моему, от Цимпфера. В клинике сразу начали запрашивать информацию, что такое диоксин и что с ним делать. Они не были готовы с ним работать. Но сразу сообщили, что инкубационный период такой дозы диоксина 5–8 часов. Получается – ужин на даче Сацюка…Пусть остальное говорит следствие.

– Такое ощущение, что Ющенко немного обиделся на всю австрийскую клинику и поэтому продолжил лечение в Швейцарии.

– "Рудольфинерхаус" не имеет специализации по диоксину. В Швейцарии был профессор Сора. Насколько я понимаю, это специалист по выводу диоксина. А Цимпфер и сейчас большой друг – и мой, и шефа. Я только ему доверил оперировать меня по подозрению на сердце в мае этого года. У Цимпфера огромная душа и светлый ум.

Добавить комментарий Комментарии: 0

Любовь. Знакомства. Общение.

Загрузка ...
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.