Koresh.Ru - Настоящие знакомства в сети!
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Загрузка ...

Алексей, 54 - 20 апреля 2014 00:23

Отредактировано:20.04.14 00:26
(Продолжение к записи от 20.04.14. 00.16). "Только этого ещё не хватало. И ведь, судя по рассказам Лесника, там в лесу, есть ещё и большие. Этот, значит, маленький. Интересно, почему они не напали тогда на Лесника? Может, они на людей не кидаются? Может, они нападают, скажем, только на волков? Нет, слишком хорошо, чтобы быть правдой. . Почему он вообще напал? В условиях нормальной действительности ядовитые твари иногда нападают из соображений самозащиты. Тогда почему он не защищался от нас с охотником? Почему он проигнорировал тот факт, что его утащили из родного леса и приволокли в этот подвал? Хищник? Эта мысль испугала Плешивого. Он вскочил с табурета, соскрёб немного зелёной жижи для пробы и направился в потайную комнату. Здесь он зажёг свет, уселся за микроскоп.... Сперва он не поверил своим глазам, потом вскочил и бросился в комнату за ещё одной пробой. Он рассматривал иглы, корни, всё. Того, что он увидел, просто не могло быть. Даже в Городе. Это вообще, простите, невозможно. У растений так не бывает. Подобного нет даже у некоторых животных.
...Может, они и разумные, вдобавок? Все тесты говорят об этом. Только вот вряд ли существуют тесты, способные разобраться в такой каше. Где это видано, чтобы в растении обнаруживались нейроклетки? То есть не нейроклетки, конечно, но очень уж похоже. Одному Богу известно, что это точно на самом деле, но не растительные ткани точно.
(стр. 97) . - Ну да. Лежат двое. И у обоих дырки в груди....
Значит, они всё-таки нападают, думал Плешивый. Они начали нападать с первого дня. Вообще-то, это и хорошо, и плохо. Плохо потому, что к многочисленным нашим напастям прибавилась ещё одна. Ну да мы к этому привыкли. ...Только вот в общую схему катастрофы эти чёртовы сорняки всё равно не вписываются. Хотя, какая уж там схема. Но, с другой стороны, можно предположить, что это именно схема. Никакое не экологическое бедствие и никакая не аномалия. То есть и это, конечно, тоже, только с нашей точки зрения. Когда на планете вымирали динозавры, это тоже, наверное, смотрелось как экологическое бедствие. С точки зрения динозавров конечно. А на самом деле один биологический вид приходит на смену другому. Возникают новый условия - и пожалуйста. А пока новый и старый виды существуют в одном объёме, естественно, между ними идёт конфликт. Но, тем не менее, зарождается новая экосистема. Инвариант биосферы.
. Вот насочинял! Сам же в своё время доказывал этим болванам, что то, с чём мы столкнулись, не имеет ни аналогов в науке, ни просто хотя бы названия. Это не с чем сравнивать. И пока мы будем действовать по привычной схеме, пока будем думать по- старому, ни черта не придумаем. И ни черта не поймём. То есть мы вряд ли вообще что-нибудь поймём, но будем в состоянии принимать хоть какие-то простейшие решения.
(стр. 106) ...Плешивый бросил на землю рюкзак, прислонил к стене автомат, и рискуя испачкаться в ржавчине, налёг на дверь. ...Плешивый оказался в относительно чистом и сухом помещении, подумал какое-то время и всё-таки закрыл за собой дверь. Вообще-то не было никакой необходимости в подобных мерах предосторожности. Просто Плешивый боялся уже самого себя.
. Он достал из рюкзака аккумуляторы, расчехлил рацию и подключился. Закончив стандартную передачу, он достал из нагрудного кармана второй листок и уставился в него. Чего-то не хватало. Содержание этого смертоубийственного документа почему-то не вызывало у него той реакции, какая должна была быть.
Да в чём, собственно, дело? - одёрнул он себя. Ты ведь знал, что рано или поздно, но это случится. Ты знал это, когда ещё не был Плешивым, не курил анашу, носил погоны, хотя никогда не считал себя по-настоящему военным. Куда уж там. Но к этому ты был готов, потому что такая готовность - основное условие отбора. Поздно распускать слюни и метаться. Он схватил второй листок и передал в Центр дополнение. Всё. Теперь им решать. Либо они будут наблюдать, либо поднимут в воздух бомбардировщики, и вот тогда уже никто и никогда не узнает о Городе. Гарантия...
Город никто не тронет - в этом Плешивый был теперь практически уверен. Он не получил команды на эвакуацию. Он просидел в этом проклятом вонючем форте весь день и не получил вообще никаких команд, кроме подтверждения, что его донесение получено. А они должны были дать ему команду к эвакуации, хотя бы для того, чтобы сохранить лицо, как говорят японцы. Любому идиоту понятно, что эвакуироваться он не сможет, но им на это наплевать. Они там упорно не хотят быть сволочами до конца. Им обязательно нужен этакий жест, рождающий сомнение в паскудности их поведения.
Но почему же они не трогают Город? С одной стороны, они наверняка знают, что кактусы существуют уже не первый день. И если бы эти уродцы представляли угрозу для внешнего мира, то она давно бы уже проявилась. У Плешивого хотя и появилось это предположение, но он сразу же сообразил, что приписывает военным совершенно не свойственный им образ мыслей. Коль уж оставили Город в покое, изолировав его от всего мира, то вряд ли вот так станут принимать какие-то кардинальные меры. Время для таких мер прошло лет 10 назад. Но, скорее всего, собака была зарыта в самом донесении. Оно было составлено так, что никакой принципиально новой угрозы в нём не усматривалось. Плешивый был не в состоянии выразить словами, сформулировать и изложить на бумаге тот страх, который он испытал, когда глядел, одеревенев от ужаса, как чудовище расправляется с Самсоном, и позже - когда смотрел в микроскоп. . Плешивый чувствовал себя так, словно свалился с его плеч некий чудовищный, давящий невыносимой тяжестью груз. Экая ты, братец, мелкая, грязная, гнусная душонка, сказал он себе. И глядеть-то на тебя тошно (продолжение - в след. записи).
Добавить комментарий Комментарии: 0

Любовь. Знакомства. Общение.

Загрузка ...
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.